МДОУ «Ряжский детский сад № 8»
|
«КАК ЁЖИК С ОСЕНЬЮ ПОДРУЖИЛСЯ» (развлечение в старшей группе)«КАК ЁЖИК С ОСЕНЬЮ ПОДРУЖИЛСЯ» (развлечение в старшей группе) Исполняется танцевальная композиция с листьями «Художница Осень» (С окончанием музыки дети остаются стоять, показывая листья)
Ведущий: Здравствуйте, листья! Как ваши дела? Вы не грустите, что осень пришла? Дети-листья по очереди: 1. Осень? Чудесно! Печалиться? Что вы!!! Мы кувыркаться от счастья готовы! Осенью нам веселее, чем летом! Осенью можно заняться балетом! 2. Осень? Отлично! Мы будем шуршать!!! Песню листочков начнём исполнять! Осенью нам веселее, чем летом! Будем шептаться, делиться секретом. 3. Осень? Прелестно! Устроим показ!!! Мы ведь наряды сменили как раз! Осенью нам веселее, чем летом! Наши рубашечки модного цвета! 4. Осень? Прекрасно! Устроим полёты!!! Будем планировать, как самолёты! Осенью нам веселее, чем летом! Смогут кататься жучки без билета! 5. Осень? Красиво! Есть время для сэлфи!!! Будем на фото, как чудные эльфы! Осенью нам веселее, чем летом! Можно оставить на память портреты! Ведущий: За окошком уже давно гуляет красавица Осень: убирает урожай, умывает землю частыми дождиками, провожает птиц в далёкий путь, раскрашивает волшебными красками листья на деревьях. Яркая, нарядная пора. И песенки о ней – такие же яркие, красивые, разноцветные! Исполняется «Разноцветная песенка» (Под музыку дети собирают листья в корзинку и садятся на стульчики.) Ведущий: Сегодня на празднике нас ждёт много интересных приключений. Но за ними нужно отправиться в сказочное путешествие. Скажите, мои друзья, вы смелые? (Здесь и далее ответ детей.) Умелые? Весёлые? Тогда – в путь! И не забудьте захватить с собой самое главное – нашу дружбу! Коммуникативный танец-игра «Здравствуй, друг!» (После игры дети садятся, слышится звуковой эффект «волшебство») Ведущий: А ведь мы и не заметили, как оказались в осеннем лесу! Как здесь красиво! Давайте присядем на травку, отдохнём и прислушаемся. Может, где-нибудь поблизости бродит сказка? Под музыку в зал входит Ёжик. Не замечает детей, проходит и садится на пенёк. Достаёт большой осенний лист, что-то на нём пишет. Ёжик: (пишет и говорит) «Без тебя наш лес не весел… Здесь не слышно птичьих песен, Осень листья осыпает, Всё затихло, засыпает… Лето, где ты? Я скучаю! Осень рыжую встречаю, А тебе письмо пишу, Поскорей вернись, прошу» Ведущий: Здравствуй, Ёжик! Ёжик: Ой, кто здесь? Ведущий: Не пугайся! Ты был так увлечён своим письмом, что не заметил ребят! Ёжик: (осматривается) И правда – дети. Глазки приветливые, личики симпатичные. Здравствуйте! Ведущий: Какой ты милый… (гладит Ёжа по спинке) и почти не колючий! Нам очень приятно встретить тебя в осеннем лесу. Но почему ты грустишь? И кому пишешь письмо на осеннем листочке? Ёжик: Я пишу письмо Лету. Мне с ним было так хорошо, тепло, привольно. Я хочу, чтобы Лето скорее вернулось обратно! Ведущий: Дорогой Ёжик, всё в жизни имеет свой порядок. Лето прошло, теперь вернётся не раньше, чем пройдут другие времена года. Знаешь, какие? (Ёжик отрицательно мотает головой) Подскажите Ёжику, ребята! (Дети отвечают.) Ёжик: Ох, как не скоро… Ведущий: Каждое время года – прекрасно! Ёжик: Так уж и каждое? Посмотрите, какая унылая осень вокруг. Что в ней хорошего? Листья облетают, птицы улетают… Тоска. Ни ягод, ни цветов, одни шишки – вот (показывает корзинку с шишками). Ведущий: Покажи-ка поближе. Ух ты, замечательные шишки – колючие, как ёжики. Давайте с ними поиграем! А письмо для Лета, Ёжик, положи пока сюда, на стол. Сможешь дописать его потом. (Ёж кладёт письмо и раскладывает вместе с ведущей перед детьми на полу шишки) Массажная игра «Ёжик и шишка» Ёжик и Ведущий собирают шишки в корзинку. Ёжик: А ведь и правда, хорошие шишки и отличная игра! Научу всех зверей в лесу в неё играть и делать полезный массаж. Ведущий: Вот и молодец! Осенью ещё можно поиграть с орешками. Ёжик: Я бы поиграл, конечно, но у меня нет орешков. Ведущий: Весёлые музыкальные орешки найдутся у нас. Вот они! Бери в обе лапки и становись с ребятами в круг. Музыкально-ритмическая игра «Орешкины потешки» (Дети собирают орешки в корзинку) Ёжик: Не орешки, а просто красота! Интересно, а с овощами – например, с помидором или капустой – можно поиграть? Ведущий: Конечно, можно. И овощи у нас, к тому же, очень весёлые! Для начала о них расскажут … (имена детей). Дети (по очереди): 1. У томата красная Кожица атласная. Значит, спелым стал томат И годится на салат. 2. Огурцам из парника Солнце гладило бока. Не прошло недели, Огурцы созрели: Крепкие, блестящие, На зубах хрустящие. 3. Лёг под листик кабачок, Затаился и - молчок. Кабачок-то молчит, А бочок-то торчит. Вот такие прятки У меня на грядке. Ведущий: Не только прятки у нас на грядке, а ещё и танцы весёлые, и догонялки смешные. Становись, Ёжик, с нами в круг! Исполняется «Урожайный хоровод» Ведущий: Какой богатый урожай овощей мы собрали! Правда, пришлось за ними побегать! А какие фрукты у нас уродились – просто загляденье! (Выходят дети-фрукты) Осень - славная пора, любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – все поспело для ребят! Арбуз: Кафтан на мне зелёный, а сердце кумач. Костя Г На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч. Яблоко: Само с кулачок, красный бочок, Лиза Тронешь пальцем - гладко, а откусишь - сладко. Груша: Погляди сюда и что же? Я на лампочку похожа. Ирина С Сладкая, приятная, очень ароматная. Слива: На ветвях висят шары, Василиса Посинели от жары. Ну-ка, фрукты, встали в ряд… Фрукты вместе: Вместе мы фруктовый сад. Выступление «Фруктовый оркестр» (дети-фрукты) Ёжик: Как с вами интересно, ребята! Это что же получается, осенью можно не грустить, а радоваться, петь песни и играть в интересные игры? Ведущий: Конечно! Ёжик: А если пойдёт дождь? Ведущий: Дождик нам не страшен, ведь у нас есть весёлый зонтик, который и от дождя укроет, и подарит отличное настроение. Исполняется песня «Весёлый зонт в горошек» Ведущий: А ещё вместе с дождиком под зонтиком можно танцевать. Ёжик: Как это? Ведущий: Мы сейчас тебе покажем. Ребёнок: Дождь весь день в окно стучится. Может, хочет подружиться? Протяну ему ладоши: – Здравствуй, дождик мой хороший! Исполняется танец с зонтиками (все) Ёжик: Знаете, ребята, а мне всё больше и больше нравится Осень. Оказывается, она очень красивая, яркая, нарядная. И весёлая! Ведущий: Ты был так расстроен тем, что ушло Лето, что не видел красоты Осени, дорогой друг Ёжик. А ведь Осень чудесна! Послушай, что тебе расскажет о ней … (имя ребёнка). Ребёнок: Нарядная осень стучится в окошко: - Мне, честное слово, обидно немножко! Я зря что ли шила накидку с каймой? Бежала, летела, спешила домой, Потратила уйму румян и помады, Стою под окошком, а вы мне не рады! Поёте о лете. О лете грустите. Его от себя отпустить не хотите. А я всё маячу листочком в окне: Я здесь! Я вернулась! Обрадуйтесь мне! Ёжик: Красивое стихотворение! Спасибо вам, ребята. Теперь я точно знаю, что Осень – чудесная пора. И я всегда буду ею любоваться и радоваться её приходу. Ведущий: А что же твоё письмо? Ты будешь его отправлять Лету? Ёжик: Нет, не буду я Лето беспокоить и торопить. Пусть всё идёт своим чередом: Осень, Зима, Весна – а потом и теплое ласковое Лето. А листочек с письмом мне, пожалуй, пригодится: в дождливые дни я буду под ним, как под зонтиком, прятаться. (Берёт лист, показывает). Благодаря вам я с Осенью подружился. А теперь мне пора возвращаться к себе в норку, чтобы приготовить себе постель к зиме. До встречи! (Под музыку уходит) Ведущий: Какой забавный Ёжик встретился нам в осеннем сказочном лесу, ребята! Мы помогли ему понять, что Осень – прекрасное время, что Лето нельзя вернуть, ведь каждая пора года приходит в свой черёд. Было очень интересно! А сейчас пора возвращаться в группу. КОНЕЦ (Автор сценария - Марина Мишакова) Персонажи:
Репертуар:
Атрибуты:
29 октября 2021 в 09:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.