МДОУ «Ряжский детский сад № 8»
|
«День космонавтики» (развлечение для старших дошкольников)"День космонавтики" (развлечение для старших дошкольников) Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игровой программе «Веселый космодром», посвященной Дню космонавтики! Видеоролик: Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. Ребята, а вы хотите полететь в космос? Ведущий: А знаете ли какими качествами должен обладать космонавт? (Отважный, смелый, сильный, здоровый, умный). А ещё космонавт должен уметь ориентироваться в невесомости. Давайте проверим, кто из вас готов к полёту в космос. Игра «Сохрани равновесие»: Участники (9 человек) выполняют упражнение “Ласточка”. Первый участник, который потеряет равновесие, выбывает. Проведем следующее испытание. Испытание на центрифуге. Это испытательный аппарат для космонавтов, который вращается, а сможет в ней находиться человек, у которого не кружится голова.
Игра «Центрифуга»: Необходимо по команде покружиться вокруг себя и точно пройти по прямой. Участник, справившийся хуже всех, выбывает. Молодцы, я думаю теперь вы готовы к полету в космос? Но на чем же мы полетим? Придется построить ракету. Игра "Строим ракету": Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по кубику, а у последнего ребёнка конус. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и. т. д. Пока не построят из кубиков ракету. Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание. У ракеты должно быть три скорости. Первая - добраться до спутника, вторая к планетам, третья - к звездам. И каждый космонавт назубок помнит эти скорости. Космонавты к старту готовы? Дети: К старту готовы Ведущий: Одеваем скафандры. (Дети имитируют движения) Пристегнуть ремни! Дети: Есть пристегнуть ремни! (Имитируют пристегивание ремней) Ведущий: Включить зажигание! Дети. Есть включить зажигание! (Имитируют включение тумблера.) Ведущий. Начинаем обратный отсчет! Пять, четыре, три, два, один — пуск! Игра ’Три скорости’: Дети двигаются по кругу под музыку: на 1 скорости медленно ’гусиным’ шагом, на 2 побыстрее - на полусогнутых ногах, на 3 быстро с поднятыми конусом руками Видеоролик: Ну вот теперь мы с вами находимся в открытом космосе, посмотрите, как прекрасно звездное небо. Издавна звездные созвездия приковывали взгляд человека. Музыкальная зарисовка «Звезды» (девочки)
Видеоролик: Спутник Земли-Луна. На чём можно передвигаться по её поверхности? (луноходе) а я предлагаю вам средство передвижение прыгоход! (большие мячи). Самые смелые и ловкие отправятся на Луну, чтобы добыть лунный грунт. Эстафета «Прыгоходы»: Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до кратера, берут «грунт», возвращаются назад, кладут грунт в корзинку и передают мяч-прыгун следующему ребёнку. Ведущий: Теперь настало время превратиться в лунатиков. Музыкальная игра «Десять лунатиков» (мальчики)
Видеоролик: На далеких планетах есть живые существа. Тех, кто живет на других планетах, мы называем «Инопланетяне». Вам необходимо найти общий язык с ними. Игра “Смотрите – в небе самолёт!» Видеоролик: Ребята, но посмотрите в иллюминаторы, космические пираты выбросили в космос мусор, нам срочно нужно помочь его убрать. Игра «Убери космический мусор» Видеоролик: Представьте, что вы высадились на Марсе. Давайте нарисуем лунным жителей. Интересно, как они выглядят глазами ребят. Домашнее задание «Нарисуй марсианина» Видеоролик: Наше путешествие подошло к концу, мы много сегодня узнали нового. Нам пора прощаться и возвращаться на нашу планету. Кстати, а как называется планета, на которой мы живем? (Земля) Внимание! Занять места в космической ракете. До старта осталось три секунды. 3,2,1! Пуск! 12 апреля 2021 в 16:47
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.