МДОУ «Ряжский детский сад № 8»
|
День рождения Смайлика«День рождения Смайлика» (развлечение с использованием ИКТ для детей средней группы) На экране заставка – слайд 1. Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья. Вед: Всем гостям - здравствуйте! Мы рады видеть вас на нашем празднике в хорошем настроении, с улыбками на лицах. А праздник у нас сегодня необычный. Для начала отгадайте-ка мою загадку. Есть у радости подруга
Дети читают стихи: (стоя парами, взявшись за руку, стоя в пол-оборота друг к другу и улыбаясь) 1 ребёнок: Улыбается ротик, улыбаются глазки,
2 ребёнок: "Удивительный ребёнок", -
И сегодня я как раз
3 ребёнок: Что улыбка кривовата,
4 ребёнок: Я улыбки собираю!
5 ребёнок: Утром солнце просыпалось, Улыбалось из-за туч, Значит, нам с тобой осталось
6 ребёнок: Улыбнёмся солнцу, лугу
Ведущий: Дарите друг другу тепло и улыбки!
Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки! (Слайд 2 - на экране появляется смайлик, машущий ручкой.) Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка. Смайлик – слово, пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся. (Слайд 3 ) Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот. (Слайд 4) В интернете часто используют такие символы, которые тоже обозначают смайлик. (Слайд 5) Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций. (Слайд 6) И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика! А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика. Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т.д.) А давайте подарим… стихи! Дети читают стихотворение: Круглолицый, словно солнце,
(Дети кланяются и уходят. Слайд 7-на экране Смайлик хлопает в ладоши. Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне напечатаны стихи; предлагает детям подарить Смайлику красивую песню.) Исполняется песня «Давайте улыбаться»: (Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – поющие дети; предлагает подарить оригинальный танец.) Исполняется «Танец лёгонький»
(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – танцующие дети; предлагает подарить весёлые игры.) Ребёнок: В круг скорее становись,
Проводится подвижная игра «Найди пару» (Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне – картинка - играющие дети; предлагает подарить театрализованную инсценировку) Инсценировка «Просто так» Ведущий: Шел по дороге Мальчик и нес в руках охапку цветов. (Выходит Мальчик). Шел Мальчик под синим небом, под белыми облаками и ярким солнцем. Было ему радостно, и он весело пел песенку. Слов в этой песенке не было, просто мелодия да чудесное настроение. (Мальчик напевает) А навстречу, неторопливо постукивая по дороге копытцами, брел задумчивый Ослик. (Выходит Ослик) Он был такой грустный, что не замечал, какая красота вокруг! Взглянул мальчик на него, и вдруг… Мальчик (протягивая Ослику букет): Это тебе! Ослик: А за что? Мальчик: Просто так! Ослик: Просто так? Мальчик: Да, да! Просто так! (Мальчик уходит, а Ослик нюхает цветы) Ослик: Какие красивые, а как пахнут… Ведущий: И ни с того, ни с сего захотелось Ослику смеяться, прыгать, скакать, петь! (Ослик напевает, двигаясь вприпрыжку) Ведущий: А навстречу Ослику бежал грустный Щенок. (Появляется Щенок) Уши повисли, хвост уныло болтается, из глаз капают слезы. Наверно, обидели малыша.
Ослик (протягивая Щенку букет): Это тебе! Щенок: А за что? Ослик: Просто так! Щенок: Просто так? Ослик: Да, да! Просто так! Щенок: (растерянно) Спа... спасибо… (Понюхал цветы и заулыбался) Ах, как хорошо все-таки жить на свете! Небо такое синее! Облака пушистые! Так весело светит солнце! (Побежал вприпрыжку, напевая) Ведущий: В это время из лесу вышел Медвежонок. Он нес корзинку с орехами и ужасно беспокоился, как бы у него орехи не отняли – не до песен ему, не до красоты вокруг… Не заметили друг дружку Щенок и Медвежонок, столкнулись. Щенок: Ай! Медвежонок: Ой! Щенок: Здравствуй! (потирая шишку на лбу)
Медвежонок: Надо же, просто так… (берёт корзину, идёт дальше, заходит за дерево, падает, тут выскакивает Белочка) Белочка:(берёт в лапки корзинку) Это мне? Медвежонок: (чуть-чуть подумав) Тебе. Белочка: А за что? Медвежонок: Просто так! Белочка: Просто так? Медвежонок: Да, да! Просто так! (Белка в щёчку Мишку «чмок», и ускакала. Медвежонок заулыбался, оглядывается вокруг) Ведущий: И вдруг увидел Медвежонок, какое небо - синее, облака - белые, какое солнце - яркое! И во весь голос запел… (Медвежонок, уходит, напевая) Не было в той песенке слов - только чудесное настроение! (Герои выходят на поклон) Подружились герои нашей сказки и всегда делились друг с другом улыбкой, радостью и хорошим настроением. (Дети встают возле стульчиков) Исполняется «Дружная песенка» (Ведущий кладёт в корзинку карточку с театральной маской и предлагает подарить цветы.) Проводится игра «Нарисуй букет»: на магнитной доске заготовленный шаблон – стебельки с листочками. Вызываются 3-4 ребёнка и дорисовывают цветы. Ведущий: (кладёт в корзинку рисунок) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, маленькая феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её, только не очень громко, чтобы она не испугалась, ведь она ещё маленькая. (Дети все вместе негромко повторяют за ведущим волшебные слова: «Феечка, покажись. Феечка, появись». Под волшебную музыку появляется Феечка).
Феечка: Здравствуйте, мои друзья! Чем могу помочь вам я? Ведущий: Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику? Ведь у него сегодня День рождения. Феечка: Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг. Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами), как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит) Ведущий: Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка. (Читает) Смайлик — простой колобочек,
Все вместе: «С Днём рождения»! (Слайд 8 - на экране появляется корзинка и Смайлик показывает «класс!». Слайд 9 - на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)
Ведущий: Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте. (Дети дуют на изображение, свечи «гаснут», все хлопают в ладоши. Слайд 10 – Смайлик посылает воздушный поцелуй, дети посылают ему в ответ)
Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,
(Слайд 11 – Смайлик прощается. Ведущий предлагает детям на прощание помахать ручкой Смайлику, дети машут и под музыку покидают зал).
19 сентября 2019 в 13:02
Прикреплённые файлы:Документ: День рождения Смайлика Описание файла:Файл называется: den-rozhdenija-smailika_a6vpe.pptx Это официальный файл организации «МДОУ «Ряжский детский сад № 8»», в нём содержится День рождения Смайлика. Размер файла: 2,16 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.