МДОУ «Ряжский детский сад № 8»
|
Наш выпускной«Улётный выпускной» (сценарий прощального утренника для старших дошкольников) М. Р: Каждый год, в конце мая, с детским садом происходят чудесные метаморфозы. То он становится Фабрикой звезд, то превращается в морской порт. А сегодня наш детский сад - это аэропорт. Почему аэропорт? Да все очень просто, ведь в этот день самые старшие воспитанники прощаются с нами и улетают из своего безоблачного детства неизведанным маршрутом, название которому – школьная жизнь. Озвучка 1: Внимание-внимание! Авиарейс самолёта «Выпуск-2019» задерживается. Просим пассажиров пройти в зал ожидания. (Под музыку входят 1 ведущий – девочка и 2 ведущий - мальчик) 1 вед: Что такое детский сад ?!
(Вынимают сотовые телефоны, набирают номер (озвучка), под музыку расходятся в разные стороны, как будто говорят что-то в трубку, при этом активно жестикулируя. Проходят таким образом по кругу, встречаются снова на середине, вполоборота поворачиваются друг к другу, пожимают плечами, отрицательно машут головой. Потом «пошептались», повернулись к зрителям, махнули рукой, бегом положили трубки на крайние стулья, прибежали обратно и начали танцевать) Исполняется танец «Раз-два-три-четыре» - (начинают танцевать ведущие, потом к ним присоединяются все дети, выстраиваются парами в шахматном порядке, в центре чуть впереди - ведущие) 1 вед: Мы собрались все вместе, Чтобы праздник наш отметить. 2 вед: Так, а что мы празднуем?
(Далее каждая пара говорит своё определение) 1. Смелые! 2. Активные! 3. Спортивные! 4. Шустрые! 5. Сообразительные! 6. Любознательные! 2 вед: В общем… Все вместе: Привлекательные!
Исполняется песня «Выпускная десяточка»
1 реб: Наш праздник продолжается, Но скажем мы в начале. О тех, кто рядом с нами был И в счастье, и в печали. 2 реб: Кто нам дарил свое тепло, Любовь и понимание! Нам с ними очень повезло, И в этом их призвание! 3 реб: Словами все не рассказать, Скорее надо приглашать! Красивых, умных, дорогих - Поскорей встречайте их! (Дети расходятся на две стороны, под музыку и аплодисменты выходят воспитатели и помощник воспитателя) Воспитатели и помощник вместе: Здравствуйте, дети, зрители И наши дорогие родители! 1 воспитатель: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! 2 воспитатель: Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом зале нас собрал! 1 воспитатель: Прекрасный потому, что дети повзрослели, В большой полёт отправиться спешат. 2 воспитатель: А грустный потому, что годы пролетели И расставанья нам не избежать. 1 воспитатель: Выпускниками будем любоваться, Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2019!!! (Торжественно объявляют выпускников, которые выходят на середину, строятся в две колонны парами) Дети читают стихи: 1. Мы дорогих гостей сюда позвали На праздничный прощальный наш концерт, Чтоб получить сегодня в этом зале Во взрослый мир загадочный билет. 2. С любовью воспитатели родные Помашут вслед своим выпускникам. За нас не бойтесь, мы уже большие И за заботу благодарны вам. 3. Помните, как раньше мы, крошки и малышки, Не умели натянуть на себя штанишки. По утрам без пап и мам плакали, рыдали, И промокшие носы вы нам вытирали. 4. А кто – то с соскою ходил и даже памперсы носил. А если мы не спали, на ручках нас качали! Послушав «баюшки – баю», мы глазки закрывали. 5. Дни за днями проходили, вам бывало нелегко, Вы всему нас научили – Все вместе: И теперь мы о –го –го! 1 воспитатель: Последний раз мы вместе с вами, Собрались в зале ожиданий. Здесь место встреч и расставаний, Здесь память управляет нами. Здесь нет границ и нет оков, Здесь правят детство и любовь. Озвучка 2: Внимание-внимание, самолёт «Выпуск-2019» отправляется. Просим пассажиров занять свои места. (Дети садятся) 1 вед: Самолет наш очень быстрый Так и просится в полет, И веселая команда Отправленья очень ждет. 2 вед: Пассажиры готовы? Дети: Готовы! 1 и 2 вед: Тогда отправляемся! (Слышится звук самолёта, выходят стюардессы) 1 стюардесса: Уважаемые пассажиры! Наш самолёт «Выпуск-2019» следует по маршруту «Прощальный». 2 стюардесса: Сегодня мы с вами совершим незабываемый круиз! Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. 1 стюардесса: Просьба отключить электронные устройства, в частности мобильные телефоны, ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее. 2 стюардесса: Во время полета разрешается распространять вирус хорошего настроения на окружающих. 1 стюардесса: Поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада. Дарить подарки, признаваться в любви к педагогам, родителям и друг другу! 2 стюардесса: Наш самолёт набрал высоту. Взгляните на эту небес красоту. Исполняется танец «Небеса»
1 стюардесса: Прямо по курсу «Аэропорт воспоминаний». Приземляемся? Дети: Да! (Стюардесса уходит. Звук приземления самолёта)
Юмористическая сценка «На горшках» 1 воспитатель: Много лет тому назад Вы пришли к нам в детский сад. С детками – малышками, Артёмками, Аришками… Здесь под окнами стояли, За дитё переживали. И казалось вам тогда - Будет плакать он всегда. Дни промчались, как мгновенье, И прошло у вас волненье. Вот уже настал тот час – Проводить их в первый класс. Только вспомнить мы хотим, Как непросто было им! 1 мальчик: Тяжко жить на свете мелкому бутузу: Шлепают по попе и щекочут пузо, Кормят манной кашей, на горшок сажают… И, похоже, вовсе нас не уважают. 1 девочка: Не берут на ручки - десять кило всего-то! Убегают рано утром на работу, Не дают компьютер за шнуры полапать… Вот сейчас я сморщусь, и как буду плакать! А-а-а! (плачет) 2 девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…(плачет) 2 мальчик: (весело) На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю… 2 девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой. 3 мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь. Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы… 2 девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы! (плачет) 2 мальчик: Здесь есть тетя воспитатель, все считает нас, считает. Думает, что потеряет, а мы тут все как один, На горшочках вот сидим. 3 мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке? В ладушки со мной сыграй, никого не огорчай. Дома скучно и уныло, только мультики смотреть, А если в садик попадешь, то со смеху упадешь. 2 девочка: Ой, держите, ой, держите, Щас с горшочка упаду. (пауза) Так и быть, уговорили, Остаюся я в саду. Буду к вам сюда ходить, Постараюсь слёз не лить. 1 мальчик: Справишься ты, так и знай! Вместе: Тётя Света, вытирай! (Дети выходят на поклон) 1 вед: Самолёт наш в небо рвётся. Полетели? 2 вед: Что ж, придётся! (Слышится звук летящего самолёта -) 1 вед: Что- то скучно мне, ребята. Можно так затосковать… 2 вед: Так берите инструменты, будем все на них играть! Выступление оркестра 2 стюардесса: Прямо по курсу аэропорт «Малышовка». Приземляемся? Дети: Да! (Звук приземляющегося самолёта. Под музыку 3 девочки подходят к игрушкам, которые стоят у стены, берут их, выходят на середину, садятся, «играют») 2 вед. - мальчик: А наши девчонки сидят в сторонке,
1 девочка: (выходит, встаёт сзади сидящих девочек) Всё, что и прежде, я вижу вокруг:
Ну, Степашка, до свиданья,
(Под музыку ставят игрушки в полукруг в центре зала, расходятся, помахивая рукой на прощанье, на две стороны. Выходят малыши с большой табличкой – «ПРОВОЖАЮЩИЕ», встают в линеечку) Малыши читают стихи: 1. Ой, какие вы большие!
Вон насколько выше нас!
2. Вас в детсаде не встречая,
3. Будет весело им с нами,
Исполняется танец с малышами «Вы без нас тут не грустите»
4 девочка-малышка: (берёт Мишку) Ну, иди ко мне, мой Мишка,
(Берут игрушки, уходят из зала, выпускники им машут.Слышится звук взлетающего самолёта)
1 воспитатель: С малышами мы простились, Снова в небе очутились. 2 воспитатель: А сейчас, хотите ли, не хотите ли… Для вас игра, дорогие родители. 1 воспитатель: Мы вас просим, не скучайте, На вопросы отвечайте. 2 воспитатель: Папы были в детстве шалунишки, Поэтому дружно кричат слово «мальчишки»! 1 воспитатель: Мамы тоже не стояли в сторонке, Поэтому дружно кричат слово «девчонки»! Игра-кричалка для родителей: (воспитатели зачитывают по очереди) 1. Заплели косички, Расчесали челки, В первый класс отправятся Красивые … ДЕВЧОНКИ 2. Собрали все тетрадки, Положили книжки, С ранцем за плечами Смелые … МАЛЬЧИШКИ 3. Толстые учебники, Первые пятерки Пусть получат с гордостью Умные … ДЕВЧОНКИ 4. Все в спортивной форме, Озорные слишком, На соревнования Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ 5. Закричат с трибуны Заливисто и звонко, За мальчиков болеют пусть Шумные … ДЕВЧОНКИ 6. Пусть домой проводят, Они ведь не малышки, Защитят подружек Надежные… МАЛЬЧИШКИ! Вместе: Молодцы! (Слышится звук сирены) 2 стюардесса: Прямо по курсу неопознанный летающий объект. Чтобы избежать столкновения, придётся совершить незапланированную посадку. Пассажиры, пристегните ремни.
(Звук приземления самолёта. Появляется Баба Яга, тянет за собой на верёвке связанных Анну и Эльзу) Б.Я: Что за жизнь пошла! В небе проходу, то есть, пролёту нету от этих самолётов! Чуть не врезалась в них, хорошо, умело спикировала, припарковалась почти возле самого леса. Анна: Спасите! Эльза: Помогите! Б.Я: (выходит из ступы) А ну, цыц! Раскудахтались! Сказала же вам, будете у меня теперь жить, рассказывать про житьё-бытьё заграничное, песни там всякие петь, короче, веселить меня. А то что-то скучно жить стало…(Тянет верёвку, делает несколько шагов) Анна: Я принцесса Анна, со мной нельзя так обращаться! Это произвол! Эльза: А я – принцесса Эльза! Совершенно не приемлю насилие над человеческой личностью! Б.Я: Во-во, таких словов я не знаю. Сейчас придём в избушку на курьих ножках, вы мне всё подробненько расскажете. Хи-хи-хи… 1 вед: (подходит с одной стороны) Здравствуйте, бабушка! Б.Я: (вздрагивает от неожиданности) Ой, батюшки мои, кто тут? (разглядывает) 2 вед: (подходит с другой стороны) Это мы, выпускники! Б.Я: (снова вздрагивает, поворачивается в другую сторону) Какие такие выпускники, откуда вы здесь взялися? (замечает всех детей) Ой, да сколько вас, целая стая! Анна и Эльза: Ребята, помогите нам! Б.Я: (замахивается на них) Да замолчите вы! 1 вед: Мы сегодня прощаемся с детским садом, путешествуем на волшебном самолёте по прощальному маршруту. 2 вед: А вы, бабушка, чуть в нас не врезались, пришлось нам совершить аварийную посадку. Б.Я: Во дают! Это не я в вас чуть не врезалась. А вы меня чуть не сбили, разлетались тут всякие! А чегой-то вы с детским садом прощаетесь? Не нравится он вам? 1 вед: Что вы, бабушка, очень нравится, просто мы уже выросли и нам пора идти в школу. Б.Я: Сколько лет на свете живу, ни про какие школы и слыхом не слыхивала… 2 вед: Это мы исправим, объясним тебе, что такое школа. Только ты нам сначала объясни, куда ты Анну и Эльзу тащишь? И почему они у тебя связанные? Б.Я: Расскажу, касатики, щас всё расскажу. Сбежал от меня кот учёный. Ну, тот, который направо пойдёт – песнь заводит, налево – сказки говорит. Скучно мне стало, сил нет! Заглянула я из любопытства в сказку заморскую, гляжу, а там эти красавицы резвятся, песни поют, весело им. Вот и решила прихватить их с собой – будут со мной жить, да меня, Бабусю Ягусю, веселить. Анна: Ребята, помогите нам! Эльза: Мы не хотим жить у Бабы Яги в избушке! Мы хотим жить в своём красивом дворце, в своей сказке. 1 и 2 вед. вместе: Баба Яга, отпусти их! Б.Я: Ага, щас. И вообще, брысь отседова, мелюзга! (ведущие с визгом убегают на свои места) Анна: Баба Яга, перестань пугать детей! Что ты безобразничаешь! Эльза: И вообще, давайте найдём какой-нибудь компромисс. Б.Я: Чего-чего? Анна: Я смотрю, ты, Баба Яга, совсем не образованная. Книжки тебе надо читать. Эльза: И тогда тебе скучно никогда не будет. В книгах знаешь, сколько всего интересного – и про заморские страны, и про моря-океаны… Б.Я: Правда? Ой, как интересно… А как это – читать? Анна: Нужно буквы знать. Б.Я: А что это, буквы? Эльза: А ты развяжи нас, мы тебе всё расскажем, а ребята нам помогут. Ведь они как раз и собираются в школу, чтобы научиться читать, считать, писать, и многое узнать. Правда, друзья? Дети: Да! Б.Я: Что ж, послушаю ваши сказочки. Только не вздумайте сбежать от меня! (развязывает) Анна: Ну, что, ребята, помогайте, стихи про буквы прочитайте. Дети читают стихи про буквы: 1. Тем, кто любит приключенья,
Буквы всем надо знать!
2. А в книгах есть про все-про все:
3. Буквы могут говорить,
Проводится игра «Составь словечко»: (раздать детям буквы, из которых можно составить слова (2-3 слова). Под музыку дети бегают по залу. Как только музыка заканчивается, встают в нужном порядке)
Эльза: А теперь давайте расскажем Бабе Яга про цифры, которые тоже изучают в школе. Дети читают стихи про цифры: Цифры живут на различных предметах:
Проводится игра с родителями «Математические загадки»: (Четверым родителям вперемешку раздаются цифры, являющиеся ответом на математические загадки, они встают в центре зала, перед ними - обруч. Дети встают парами по двум сторонам, загадывают по очереди загадки, родитель с цифрой-ответом встаёт в обруч) 1. Квочка решила Цыплят посчитать. Три петушка, Да курочек пять. А сколько их вместе? Трудно узнать. Она до пяти лишь Умела считать. (8 цыплят) 2. Начинаем отнимать. Кренделечков было пять, А теперь осталась пара. Сколько съела их Тамара? (3 кренделечка) 3. За неделю наш Марат Съел четырнадцать гранат. Посчитайте, коль не лень, Сколько их съедал он в день? (2 граната) 4. Едут с горки три сестрички, На ручонках рукавички. Подскажите, у сестричек Сколько вместе рукавичек? (6 рукавичек) Анна: Друзья, кажется, Баба Яга ещё не всё поняла. Надо ей поподробнее рассказать о школе. Кто готов? Дети читают стихотворение: Школа – это светлый дом,
В школе многое узнаем:
И куда впадают реки,
В школе мастерские есть…
Исполняется песня про школу Б.Я: Ну всё, всё, поняла я, что неучем быть очень плохо. Но ведь вам-то по сколько лет? (Ответ детей) Ну, вот, а мне-то уже две тысячи. Мне уж теперь поздно учиться… Анна и Эльза: Учиться никогда не поздно! Анна: Хотя для таких, как ты, Бабуся Ягуся, есть другие варианты обучения. Например, можно получить образование дистанционно. Б.Я: Вы всё слова какие-то непонятные говорите, а мне, может, без ученья теперь жизнь не мила. И в груди прям всё жжёт, прям жжёт… Как это…дис-тан-ци-онно? Эльза: Ну, удалённо, с помощью интернета. Б.Я: Это что за фрукт? Какой-нибудь заморский? Съешь его, и читать научишься? Анна: Эх, Баба Яга, тёмный ты человек, вот, смотри. (Достаёт планшет, «листает», Баба Яга смотрит, удивляется) Б.Я: Батюшки мои, до чего техника дошла! И чудо-юдо-рыба-кит, и царство Салтана… Ой, а тут что-то написано… Интересно, наверно… Это что же, буквы всё равно надо выучить? Анна и Эльза: Надо, бабушка! Б.Я: Ладно, так и быть! Ведите меня в школу. Анна: Пойдём, Баба Яга…(берёт её под руку) Эльза: Откроем тебе окно…(берёт под другую) Анна и Эльза вместе: В большой мир! (Кланяются и уходят)
Озвучка 3: Внимание-внимание. Опасность столкновения миновала. Самолёт «Выпуск 2019» готов отправиться дальше. (Звук взлетающего самолёта)
1 стюардесса: Наш самолёт пролетает над просторами родной страны. Можете посмотреть в иллюминатор. (Уходит) Реб: Как сладок воздух Родины, Дышу, не надышусь, А в речке отражается Ромашковая Русь. Горит на небе радуга, Дивлюсь, не надивлюсь. Аукну - и откликнется, Ромашковая Русь. Куда не глянешь - светится Хрустальная роса. В малинниках, в орешниках Всех сказок чудеса. На эти дали дальние Смотрю, не насмотрюсь, На все четыре стороны: Ромашковая Русь!
Исполняется танец «Ромашковое поле»
1 вед: Самолёт завёл мотор, Манит нас к себе простор! (Звук взлетающего самолёта) 2 вед: Не успели мы взлететь, Как пора нам снова сесть. (Звук приземляющегося самолёта) 1 и 2 вед. вместе: Конечная остановка – аэропорт «Прощальный»
1 воспитатель: Наступает минута прощанья,
Со школы я с мамой пойду, как всегда. Мы будем шутить с ней, болтать обо всём. И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдём». И в группу открою я дверь осторожно, Увижу глаза - их забыть невозможно! - Глаза воспитателя самые добрые, Они заискрятся, солнцу подобные. Дневник покажу – «Я учусь на отлично!» Секрет расскажу – как дела в жизни личной. И мы говорили бы с ней до утра, Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора». А мне воспитатель в окошке помашет, «Ты к нам приходи» - на прощание скажет! Глаза улыбнутся мне, самые добрые, И будут светить нам, солнцу подобные!
1 воспитатель: Взгляните, дети, в зале этом
Вы в школе будете учиться,
(Дети берут по розе, встают в шахматном порядке)
2 реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Мы говорим…
4 реб: Всем расскажем по секрету В нашем садике большом Пустяковых кадров нету, Всех труд важен и весом! Всем сотрудникам детсада Благодарность выдать надо! 5 реб: Но сегодня расстаёмся с вами -
Исполняется «Танец с розами» (после исполнения дети дарят сотрудникам розы и садятся)
Мальчик: За окнами листва шумит-
Исполняется песня «Бумажный самолётик детства» 1 реб: В группе я полью цветочки, Расцветайте без меня! Ленты разложу, платочки, Гриву расчешу коня. 2 реб: Полежу в своей кроватке, И по группе похожу, Владу я верну рогатку, В раздевалке посижу. 3 реб: Соне подарю наклейку, А Илюшке – свой брелок, И еще прощу Егорку, Что сломал он мой совок! 4 реб: Обниму родную няню, Пахнет хлебом от нее! В щечку поцелую Леру, Дам ей зеркальце свое. 5 реб: Расскажу секрет Полине, Что я темноты боюсь... Воспитательнице нашей На коленки заберусь. 6 реб: Подойду к окну поближе, Пальчиком потру стекло, Вижу я веранды крышу, Солнце за нее зашло... 7 реб: Крепко в группе мы дружили, В детский сад ходить любили. Дружбу эту сквозь года Пронесём мы навсегда! 8 реб: Пускай мы расстаемся,
Исполняется вальс 1 воспитатель: Закружились в вальсе пары чередой -
Исполняется песня «Ты нас не забывай»
1 воспитатель: И вот наступает торжественный час,
Вручение дипломов.
1 воспитатель: Наши родители что-то взгрустнули,
Слово родителям Дети берут шарики, строятся парами, выходят на улицу, встают в круг. Закрыв глаза, загадывают желание. Все: Шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай И все наши желанья скорее исполняй! М. Р: Сейчас считаем: Все: Раз !Два! Три! Волшебный шарик детства Лети! Лети! Лети! (Отпустить шары в небо) 27 мая 2019 в 13:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.