МДОУ «Ряжский детский сад № 8»

Наш выпускной

«Улётный выпускной»

(сценарий прощального утренника для старших дошкольников)

М. Р: Каждый год, в конце мая, с детским садом происходят чудесные метаморфозы. То он становится Фабрикой звезд, то превращается в морской порт. А сегодня наш детский сад -  это аэропорт. Почему аэропорт? Да все очень просто, ведь в этот день самые старшие воспитанники прощаются с нами и улетают из своего безоблачного детства неизведанным маршрутом, название которому – школьная жизнь.

265b20129f93128c6eb134d2c011cb5b.jpg

Озвучка 1: Внимание-внимание! Авиарейс самолёта «Выпуск-2019» задерживается. Просим пассажиров пройти в зал ожидания.

 (Под музыку входят 1 ведущий – девочка и 2 ведущий - мальчик)

f1e68e2e2874263de94f0f933d79bd0e.jpg

1 вед: Что такое детский сад ?! 
2 вед: Важный жизненный этап!!! 
1 вед: Быстро годы пролетели… Сколько дети яблок съели? 
2 вед: Каждый по 700. 
1 вед: Сколько вместе песен спели? 
2 вед: Больше, чем 500. 
1 вед: Сколько съели здесь ватрушек, вкусных калачей и плюшек? 
2 вед: Каждый съел по тысячи. 
1 вед: Сколько смяли пластилина? 
2 вед: Невозможно вычислить! 
1 вед: Сколько витаминов съели? 
2 вед: В год – по 305. 
1 вед: Сколько раз во сне сопели? 
2 вед: Трудно сосчитать… 
1 вед: Если взять все цифры вместе и сложить их понемногу? 
2 вед: («считает в уме») Наших знаний здесь не хватит, надо вызывать подмогу!

(Вынимают сотовые телефоны, набирают номер (озвучка), под музыку расходятся в разные стороны, как будто говорят что-то в трубку, при этом активно жестикулируя. Проходят таким образом по кругу, встречаются снова на середине, вполоборота поворачиваются друг к другу, пожимают плечами, отрицательно машут головой. Потом «пошептались», повернулись к зрителям, махнули рукой, бегом положили трубки на крайние стулья, прибежали обратно и начали танцевать)

Исполняется танец «Раз-два-три-четыре»  - (начинают танцевать ведущие, потом к ним присоединяются все дети, выстраиваются парами в шахматном порядке, в центре чуть впереди - ведущие) 

1 вед: Мы собрались все вместе, 

Чтобы праздник наш отметить. 

2 вед: Так, а что мы празднуем?
1 вед: Ну, конечно выпускной!
2 вед: Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
1 вед: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
2 вед: Поприветствуйте же нас-
Все вместе: Кандидатов в 1 класс!
1 вед: Это – мы! Самые…

(Далее каждая пара говорит своё определение)

1. Смелые!

2. Активные!

3. Спортивные!

4. Шустрые!

5. Сообразительные!

6. Любознательные!

2 вед: В общем…

Все вместе: Привлекательные!

Исполняется песня «Выпускная десяточка»

 3937800d95f8fbf6ad233980bc5f4b37.jpg

1 реб: Наш праздник продолжается,

Но скажем мы в начале.

О тех, кто рядом с нами был

И в счастье, и в печали.

2 реб: Кто нам дарил свое тепло,

Любовь и понимание!

Нам с ними очень повезло,

И в этом их призвание!

3 реб: Словами все не рассказать,

Скорее надо приглашать!

Красивых, умных, дорогих -

Поскорей встречайте их!

(Дети расходятся на две стороны, под музыку и аплодисменты выходят воспитатели и помощник воспитателя)

490bf4c9f01829a35221cd3e5b866331.jpg

Воспитатели и помощник вместе: Здравствуйте, дети, зрители

И наши дорогие родители!

1 воспитатель: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

2 воспитатель: Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

1 воспитатель: Прекрасный потому, что дети повзрослели,

В большой полёт отправиться спешат.

2 воспитатель: А грустный потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

1 воспитатель: Выпускниками будем любоваться,

Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2019!!!

(Торжественно объявляют выпускников, которые выходят на середину, строятся в две колонны парами)

Дети читают стихи:

1. Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

3. Помните, как раньше мы, крошки и малышки,

Не умели натянуть на себя штанишки.

По утрам без пап и мам плакали, рыдали,

И промокшие носы вы нам вытирали.

4. А кто – то с соскою ходил и даже памперсы носил.

А если мы не спали, на ручках нас качали!

Послушав «баюшки – баю», мы глазки закрывали.

5. Дни за днями проходили, вам бывало нелегко,

Вы всему нас научили –

Все вместе: И теперь мы о –го –го!

1 воспитатель: Последний раз мы вместе с вами,

Собрались в зале ожиданий.

Здесь место встреч и расставаний,

Здесь память управляет нами.

Здесь нет границ и нет оков,

Здесь правят детство и любовь.

Озвучка 2: Внимание-внимание, самолёт «Выпуск-2019» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

(Дети садятся)

1 вед: Самолет наш очень быстрый

Так и просится в полет,

И веселая команда

Отправленья очень ждет.

2 вед: Пассажиры готовы?

Дети: Готовы!

1 и 2 вед: Тогда отправляемся!

(Слышится звук самолёта, выходят стюардессы)

4d526bc84a67deab50a56142a8f52449.jpg

1 стюардесса: Уважаемые пассажиры! Наш самолёт «Выпуск-2019» следует по маршруту «Прощальный».

2 стюардесса: Сегодня мы с вами совершим незабываемый круиз! Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

1 стюардесса: Просьба отключить электронные устройства, в частности мобильные телефоны, ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее.

2 стюардесса: Во время полета разрешается распространять вирус хорошего настроения на окружающих.

1 стюардесса: Поздравлять друг друга с успешным окончанием детского сада. Дарить подарки, признаваться в любви к педагогам, родителям и друг другу!

2 стюардесса: Наш самолёт набрал высоту.

Взгляните на эту небес красоту.

Исполняется танец «Небеса»


 8d9d5023a279ed9d548e4e1ed96a2a88.jpg

1 стюардесса: Прямо по курсу «Аэропорт воспоминаний». Приземляемся?

Дети: Да!

(Стюардесса уходит. Звук приземления самолёта)

 

Юмористическая сценка «На горшках»

f043a196a55f92de56c01e6386c343a8.jpg

1 воспитатель: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Артёмками, Аришками…

Здесь под окнами стояли,

За дитё переживали.

И казалось вам тогда -

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье,

И прошло у вас волненье.

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 мальчик: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлепают по попе и щекочут пузо,

Кормят манной кашей, на горшок сажают…

И, похоже, вовсе нас не уважают.

1 девочка: Не берут на ручки - десять кило всего-то!

Убегают рано утром на работу,

Не дают компьютер за шнуры полапать…

Вот сейчас я сморщусь, и как буду плакать! А-а-а! (плачет)

2 девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…(плачет)

2 мальчик: (весело) На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

2 девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

3 мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

2 девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы! (плачет)

2 мальчик: Здесь есть тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

3 мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке?

В ладушки со мной сыграй, никого не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

2 девочка: Ой, держите, ой, держите,

Щас с горшочка упаду. (пауза)

Так и быть, уговорили,

Остаюся я в саду.

Буду к вам сюда ходить,

Постараюсь слёз не лить.

1 мальчик: Справишься ты, так и знай!

Вместе: Тётя Света, вытирай!

(Дети выходят на поклон)

1 вед: Самолёт наш в небо рвётся. Полетели?

2 вед: Что ж, придётся!

(Слышится звук летящего самолёта -)

1 вед: Что- то скучно мне, ребята. Можно так затосковать…

2 вед: Так берите инструменты, будем все на них играть!

Выступление оркестра

2 стюардесса: Прямо по курсу аэропорт «Малышовка». Приземляемся?

Дети: Да!

(Звук приземляющегося самолёта. Под музыку 3 девочки подходят к игрушкам, которые стоят у стены, берут их, выходят на середину, садятся, «играют»)

2 вед. - мальчик: А наши девчонки сидят в сторонке,
О чем-то своем загрустили девчонки,
Слезинки дрожат в глазах карих и синих…
Да что же случилось в день праздничный с ними?..
1 вед. -девочка: Это становимся мы взрослее,
Хочется вырасти бы поскорее,
А Детство – оно нас не отпускает,
Поэтому грустно чуть-чуть бывает…
67ef916ec578bcf307f2d5d609bc327a.jpg

1 девочка: (выходит, встаёт сзади сидящих девочек)

Всё, что и прежде, я вижу вокруг: 
Плюшевый мишка сидит на диване, 
Кукла любимая учит подруг, 
Заяц играет на барабане. 
Та же картинка висит на стене — 
Красная Шапочка, волк, дровосеки…
Так отчего же кажется мне, 
Будто прощаюсь я с ними навеки?
2 девочка (с зайкой Степашкой):

Ну, Степашка, до свиданья, 
Как же я тебя люблю! 
А теперь на воспитание 
Новой маме отдаю… 
3 девочка: (с куклой) 
Любит доченька малинку, 
С чаем сладкий пирожок, 
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок. 
4 девочка:  (с мишкой) 
До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти. 
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти. 
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай…»

 

(Под музыку ставят игрушки в полукруг в центре зала, расходятся, помахивая рукой на прощанье, на две стороны. Выходят малыши с большой табличкой – «ПРОВОЖАЮЩИЕ», встают в линеечку)

Малыши читают стихи:

1. Ой, какие вы большие!
Уже взрослые такие!

Вон насколько выше нас!
И пойдете в первый класс!

2. Вас в детсаде не встречая,
Мы немножко поскучаем,
И возьмем игрушки ваши,
Приласкаем их, попляшем,

3. Будет весело им с нами,
В нашей группе, с малышами.
Вы по садику скучайте,
Приходите, навещайте!

Исполняется танец с малышами «Вы без нас тут не грустите»

 

4 девочка-малышка: (берёт Мишку) Ну, иди ко мне, мой Мишка,
Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадешь!

 9f3e505346859f03e8514da11aeb8704.jpg

(Берут игрушки, уходят из зала, выпускники им машут.Слышится звук взлетающего самолёта)

 

1 воспитатель: С малышами мы простились,

Снова в небе очутились.

2 воспитатель: А сейчас, хотите ли, не хотите ли…

Для вас игра, дорогие родители.

1 воспитатель: Мы вас просим, не скучайте,

На вопросы отвечайте.

2 воспитатель: Папы были в детстве шалунишки,

Поэтому дружно кричат слово «мальчишки»!

1 воспитатель: Мамы тоже не стояли в сторонке,

Поэтому дружно кричат слово «девчонки»!

Игра-кричалка для родителей:

(воспитатели зачитывают по очереди)

1. Заплели косички,

Расчесали челки,

В первый класс отправятся

Красивые … ДЕВЧОНКИ

2. Собрали все тетрадки,

Положили книжки,

С ранцем за плечами

Смелые … МАЛЬЧИШКИ

3. Толстые учебники,

Первые пятерки

Пусть получат с гордостью

Умные … ДЕВЧОНКИ

4. Все в спортивной форме,

Озорные слишком,

На соревнования

Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ

5. Закричат с трибуны

Заливисто и звонко,

За мальчиков болеют пусть

Шумные … ДЕВЧОНКИ

6. Пусть домой проводят,

Они ведь не малышки,

Защитят подружек

Надежные… МАЛЬЧИШКИ!

Вместе: Молодцы!

(Слышится звук сирены)

2 стюардесса: Прямо по курсу неопознанный летающий объект. Чтобы избежать столкновения, придётся совершить незапланированную посадку. Пассажиры, пристегните ремни.

 

(Звук приземления самолёта. Появляется Баба Яга, тянет за собой на верёвке связанных Анну и Эльзу)

Б.Я: Что за жизнь пошла! В небе проходу, то есть, пролёту нету от этих самолётов! Чуть не врезалась в них, хорошо, умело спикировала, припарковалась почти возле самого леса.

Анна: Спасите!

Эльза: Помогите!

Б.Я: (выходит из ступы) А ну, цыц! Раскудахтались! Сказала же вам, будете у меня теперь жить, рассказывать про житьё-бытьё заграничное, песни там всякие петь, короче, веселить меня. А то что-то скучно жить стало…(Тянет верёвку, делает несколько шагов)

Анна: Я принцесса Анна, со мной нельзя так обращаться! Это произвол!

Эльза: А я – принцесса Эльза! Совершенно не приемлю насилие над человеческой личностью!

Б.Я: Во-во, таких словов я не знаю. Сейчас придём в избушку на курьих ножках, вы мне всё подробненько расскажете. Хи-хи-хи…

1 вед: (подходит с одной стороны) Здравствуйте, бабушка!

Б.Я: (вздрагивает от неожиданности) Ой, батюшки мои, кто тут? (разглядывает)

2 вед: (подходит с другой стороны) Это мы, выпускники!

Б.Я: (снова вздрагивает, поворачивается в другую сторону) Какие такие выпускники, откуда вы здесь взялися? (замечает всех детей) Ой, да сколько вас, целая стая!

Анна и Эльза: Ребята, помогите нам!

Б.Я: (замахивается на них) Да замолчите вы!

1 вед: Мы сегодня прощаемся с детским садом, путешествуем на волшебном самолёте по прощальному маршруту.

2 вед: А вы, бабушка, чуть в нас не врезались, пришлось нам совершить аварийную посадку.

Б.Я: Во дают! Это не я в вас чуть не врезалась. А вы меня чуть не сбили, разлетались тут всякие! А чегой-то вы с детским садом прощаетесь? Не нравится он вам?

1 вед: Что вы, бабушка, очень нравится, просто мы уже выросли и нам пора идти в школу.

Б.Я: Сколько лет на свете живу, ни про какие школы и слыхом не слыхивала…

2 вед: Это мы исправим, объясним тебе, что такое школа. Только ты нам сначала объясни, куда ты Анну и Эльзу тащишь? И почему они у тебя связанные?

Б.Я: Расскажу, касатики, щас всё расскажу. Сбежал от меня кот учёный. Ну, тот, который направо пойдёт – песнь заводит, налево – сказки говорит. Скучно мне стало, сил нет! Заглянула я из любопытства в сказку заморскую, гляжу, а там эти красавицы резвятся, песни поют, весело им. Вот и решила прихватить их с собой – будут со мной жить, да меня, Бабусю Ягусю, веселить.

Анна: Ребята, помогите нам!

Эльза: Мы не хотим жить у Бабы Яги в избушке! Мы хотим жить в своём красивом дворце, в своей сказке.

1 и 2 вед. вместе: Баба Яга, отпусти их!

Б.Я: Ага, щас. И вообще, брысь отседова, мелюзга! (ведущие с визгом убегают на свои места)

Анна: Баба Яга, перестань пугать детей! Что ты безобразничаешь!

Эльза: И вообще, давайте найдём какой-нибудь компромисс.

Б.Я: Чего-чего?

Анна: Я смотрю, ты, Баба Яга, совсем не образованная. Книжки тебе надо читать.

Эльза: И тогда тебе скучно никогда не будет. В книгах знаешь, сколько всего интересного – и про заморские страны, и про моря-океаны…

Б.Я: Правда? Ой, как интересно… А как это – читать?

Анна: Нужно буквы знать.

Б.Я: А что это, буквы?

Эльза: А ты развяжи нас, мы тебе всё расскажем, а ребята нам помогут. Ведь они как раз и собираются в школу, чтобы научиться читать, считать, писать, и многое узнать. Правда, друзья?

Дети: Да!

Б.Я: Что ж, послушаю ваши сказочки. Только не вздумайте сбежать от меня!

(развязывает)

dc687f2584f8e0a95cd32d7fab035332.jpg

Анна: Ну, что, ребята, помогайте, стихи про буквы прочитайте.

Дети читают стихи про буквы:

1. Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет.
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет!

Буквы всем надо знать!
Чтобы книжку прочитать!

2. А в книгах есть про все-про все:
Про реки и моря,
И что у неба нет конца,
И круглая земля,
Про космонавтов, к облакам
Летавших много раз,
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет, тепло и газ.

3. Буквы могут говорить,
Песни петь, смеяться.
С ними хочется дружить
И не расставаться.

Проводится игра «Составь словечко»:

(раздать детям буквы, из которых можно составить слова (2-3 слова). Под музыку дети бегают по залу. Как только музыка заканчивается, встают в нужном порядке)

4e147dba001f222572c81e5b409f4372.jpg 

Эльза: А теперь давайте расскажем Бабе Яга про цифры, которые тоже изучают в школе.

Дети читают стихи про цифры:

Цифры живут на различных предметах:
В календарях и трамвайных билетах,
На циферблатах часов, на домах,
Прячутся цифры в книжных томах,
И в магазине, и в телефоне,
И на машине, и на вагоне...
Цифры повсюду, цифры кругом.
Мы их поищем и сразу найдём.

Проводится игра с родителями «Математические загадки»: (Четверым родителям вперемешку раздаются цифры, являющиеся ответом на математические загадки, они встают в центре зала, перед ними - обруч.

cf136a943303c88e941a9298395ee270.jpg

Дети встают парами по двум сторонам, загадывают по очереди загадки, родитель с цифрой-ответом встаёт в обруч)

1. Квочка решила

Цыплят посчитать.

Три петушка,

Да курочек пять.

А сколько их вместе?

Трудно узнать.

Она до пяти лишь

Умела считать. (8 цыплят)

2. Начинаем отнимать.

Кренделечков было пять,

А теперь осталась пара.

Сколько съела их Тамара? (3 кренделечка)

3. За неделю наш Марат

Съел четырнадцать гранат.

Посчитайте, коль не лень,

Сколько их съедал он в день? (2 граната)

4. Едут с горки три сестрички,

На ручонках рукавички.

Подскажите, у сестричек

Сколько вместе рукавичек? (6 рукавичек)

Анна: Друзья, кажется, Баба Яга ещё не всё поняла. Надо ей поподробнее рассказать о школе. Кто готов?

Дети читают стихотворение:

Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!

Исполняется песня про школу

f82a3c20aa6ab86d01edafed0ca786d7.jpg

Б.Я: Ну всё, всё, поняла я, что неучем быть очень плохо. Но ведь вам-то по сколько лет? (Ответ детей) Ну, вот, а мне-то уже две тысячи. Мне уж теперь поздно учиться…

Анна и Эльза: Учиться никогда не поздно!

Анна: Хотя для таких, как ты, Бабуся Ягуся, есть другие варианты обучения. Например, можно получить образование дистанционно.

Б.Я: Вы всё слова какие-то непонятные говорите, а мне, может, без ученья теперь жизнь не мила. И в груди прям всё жжёт, прям жжёт… Как это…дис-тан-ци-онно?

Эльза: Ну, удалённо, с помощью интернета.

Б.Я: Это что за фрукт? Какой-нибудь заморский? Съешь его, и читать научишься?

Анна: Эх, Баба Яга, тёмный ты человек, вот, смотри. (Достаёт планшет, «листает», Баба Яга смотрит, удивляется)

Б.Я: Батюшки мои, до чего техника дошла! И чудо-юдо-рыба-кит, и царство Салтана… Ой, а тут что-то написано… Интересно, наверно… Это что же, буквы всё равно надо выучить?

Анна и Эльза: Надо, бабушка!

Б.Я: Ладно, так и быть! Ведите меня в школу.

Анна: Пойдём, Баба Яга…(берёт её под руку)

Эльза: Откроем тебе окно…(берёт под другую)

Анна и Эльза вместе: В большой мир!

(Кланяются и уходят)

 

Озвучка 3: Внимание-внимание. Опасность столкновения миновала. Самолёт «Выпуск 2019» готов отправиться дальше.

(Звук взлетающего самолёта)

 

1 стюардесса: Наш самолёт пролетает над просторами родной страны. Можете посмотреть в иллюминатор. (Уходит)

Реб: Как сладок воздух Родины,

Дышу, не надышусь,

А в речке отражается

Ромашковая Русь.

Горит на небе радуга,

Дивлюсь, не надивлюсь.

Аукну - и откликнется,

Ромашковая Русь.

Куда не глянешь - светится

Хрустальная роса.

В малинниках, в орешниках

Всех сказок чудеса.

На эти дали дальние

Смотрю, не насмотрюсь,

На все четыре стороны:

Ромашковая Русь!

 

Исполняется танец «Ромашковое поле»

 

1 вед: Самолёт завёл мотор,

Манит нас к себе простор!

(Звук взлетающего самолёта)

2 вед: Не успели мы взлететь,

Как пора нам снова сесть.

(Звук приземляющегося самолёта)

1 и 2 вед. вместе: Конечная остановка – аэропорт «Прощальный»

 

1 воспитатель: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как большая семья.


Девочка: Закончится праздник,пройдут года.

Со школы я с мамой пойду, как всегда.

Мы будем шутить с ней, болтать обо всём.

И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдём».

И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза - их забыть невозможно! -

Глаза воспитателя самые добрые,

Они заискрятся, солнцу подобные.

Дневник покажу – «Я учусь на отлично!»

Секрет расскажу – как дела в жизни личной.

И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора».

А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне, самые добрые,

И будут светить нам, солнцу подобные!

 

1 воспитатель: Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда! 

 

(Дети берут по розе, встают в шахматном порядке)
1 реб: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
И «спасибо» хотим мы сказать!

2 реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил.
3 реб: И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим…
Все: Спасибо!

4 реб: Всем расскажем по секрету

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

5 реб: Но сегодня расстаёмся с вами -
Очень жалко, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.

Исполняется «Танец с розами»

63d22afb450f432a4c894df8fc335c8a.jpg

(после исполнения дети дарят сотрудникам розы и садятся)

Мальчик: За окнами листва шумит-
Лес сказочный зеленый.
Нам шлют приветствия свои
Акации и клены.
И так все хорошо кругом,
Знакомо и привычно,
Да только лица пап и мам 
С улыбкой необычной.
Наверно вы за нею скрыть 
Грустинку захотели, 
Как будто поняли вы вдруг, 
Что дети повзрослели.
Да, это так, большие мы -
И пишем, и считаем,
Но вот теперь пришла пора – 
Мы садик покидаем.
И нам, поверьте, нелегко
С ним навсегда прощаться,
Он нас любил, и мы его,
И жалко расставаться.

Исполняется песня «Бумажный самолётик детства»

2e6e8c2ce9891c12ae7efcd2655ae9ec.jpg

1 реб: В группе я полью цветочки,

Расцветайте без меня!

Ленты разложу, платочки,

Гриву расчешу коня.

2 реб: Полежу в своей кроватке,

И по группе похожу,

Владу я верну рогатку,

В раздевалке посижу.

3 реб: Соне подарю наклейку,

А Илюшке – свой брелок,

И еще прощу Егорку,

Что сломал он мой совок!

4 реб: Обниму родную няню,

Пахнет хлебом от нее!

В щечку поцелую Леру,

Дам ей зеркальце свое.

5 реб: Расскажу секрет Полине,

Что я темноты боюсь...

Воспитательнице нашей

На коленки заберусь.

6 реб: Подойду к окну поближе,

Пальчиком потру стекло,

Вижу я веранды крышу,

Солнце за нее зашло...

7 реб: Крепко в группе мы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Пронесём мы навсегда!

8 реб: Пускай мы расстаемся, 
Здесь не забудут нас. 
На память остается 
Прощальный этот вальс.

Исполняется вальс

1 воспитатель: Закружились в вальсе пары чередой -
Первое прощанье, первый выпускной.
Будет в жизни солнце, будет и гроза,
И дрожит слезинка у меня в глазах.
Вспоминать я буду, как они росли,
Ссорились, дружили, нам цветы несли.
А когда из сада все они уйдут ,
По частичке сердца вместе унесут.

Исполняется песня «Ты нас не забывай»

 9fc9f02e0a97615a2f8a40f982a75fb8.jpg

1 воспитатель: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда – 
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую…

Вручение дипломов.

 

1 воспитатель: Наши родители что-то взгрустнули, 
Час расставанья настал!
Слово родителям, смелее выходите 
В праздничный радостный зал!

Слово родителям

Дети берут шарики, строятся парами, выходят на улицу, встают в круг. Закрыв глаза, загадывают желание.

Все: Шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай

И все наши желанья скорее исполняй!

М. Р: Сейчас считаем:

Все: Раз !Два! Три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

(Отпустить шары в небо)

27 мая 2019 в 13:00

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.